Поздравляю с 95-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!

С праздником, товарищи!
С 95-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!

Смело товарищи в ногу,
Духом окрепнем в борьбе.
В царство свободы дорогу,
Грудью проложим себе.


Вышли мы все из народа,
Дети семьи трудовой.
Братский союз и свобода,
Вот наш девиз боевой!

...

Свергнем могучей рукою
Гнёт роковой навсегда,
И воздрузим над Землёю,
Красное Знамя Труда!

Комментарии

d050501 написал:
Никос Костакис написал:
(задумчиво):
И Слаггард прав - действительно, еблан, и Миррима - точно, нахуй.

А говорливое какое, бля...

какое разнообразие доводов: еблан, нахуй, бля...

Для полноты коллекции эпитетов могу добавить зомбированного либерстней сопляка :)

Полар, потри нахуй его комменты, он нам тут праздник портит.

Аватар пользователя Миррима

Sluggard написал:
Полар, потри нахуй его комменты, он нам тут праздник портит.

Мы против модерации. Пусть все видят - кто еблан. :)))

Кто - мы? Я за, когда надо.

Аватар пользователя Миррима

Sluggard написал:
Кто - мы? Я за, когда надо.

Дык топик-то не твой...

Sluggard написал:
Полар, потри нахуй его комменты, он нам тут праздник портит.

Нифига. Люблю когда про зомби. А либерально-зомбированные - это самая пенка!
Я лучше интервью с его подругой по разуму либерастии выложу :)

polarman написал:
Sluggard написал:
Полар, потри нахуй его комменты, он нам тут праздник портит.

Нифига. Люблю когда про зомби. А либерально-зомбированные - это самая пенка!
Я лучше интервью с его подругой по разуму либерастии выложу :)


Нифига это не Света из Иванова (кстати, на самом деле она из Приволжска). Та ещё тупее. А эта, какая-то, похоже, обдолбанная

polarman написал:
Для полноты коллекции эпитетов могу добавить зомбированного либерстней сопляка :)
А вы тут, видимо, что-то вроде Фимы Собак, поскольку знаете шикарные слова? "Зомбированый"! "Коллекция эпитетов"! И всего одна грамматическая ошибка. На фоне "нахуй" и "бля" выглядите просто титаном мысли!
Аватар пользователя Никос Костакис

d050501 написал:
Никос Костакис написал:
(задумчиво):
И Слаггард прав - действительно, еблан, и Миррима - точно, нахуй.

А говорливое какое, бля...

О, я смотрю тут просто-таки паноптикум интеллектуалов! И какое разнообразие доводов: еблан, нахуй, бля...

(дружелюбно и весело):

О!

Нахуй, еблан!

Эпиграф:

В поле брани Разорваки

Пал за вольность, как герой.

Бог с ним! рок его такой.

Но зачем же жив Костаки,

Когда в поле Разорваки

Пал за вольность, как герой?!

Никос Костакис написал:
(дружелюбно и весело):О! Нахуй, еблан!
Сразил наповал своими интеллектуальными возможностями: целый текст аж из двух слов скомпилировал! "Королева в восхищении!"
Аватар пользователя Никос Костакис

d050501 написал:
Эпиграф:

В поле брани Разорваки

Пал за вольность, как герой.

Бог с ним! рок его такой.

Но зачем же жив Костаки,

Когда в поле Разорваки

Пал за вольность, как герой?!

Никос Костакис написал:
(дружелюбно и весело):О! Нахуй, еблан!
Сразил наповал своими интеллектуальными возможностями: целый текст аж из двух слов скомпилировал! "Королева в восхищении!"

Так понравилось нахуй, смотрю я ?

Да бога ради - нахуй, еблан!

(ссыт кипятком)

d050501 написал:
Никос Костакис написал:
(задумчиво):
И Слаггард прав - действительно, еблан, и Миррима - точно, нахуй.

А говорливое какое, бля...

О, я смотрю тут просто-таки паноптикум интеллектуалов! И какое разнообразие доводов: еблан, нахуй, бля...

А всех нормальных юзверей - с праздником!

Принял есчо стописят. За усех.

d050501
здесь празднуют не захват власти на ДР ЛД Троцкого (как и 23 февраля - мифическую победу, выдуманную тем же ЛД), а нежно лелеемые воспоминания детства

Аватар пользователя Никос Костакис

sem14 написал:
d050501
здесь празднуют не захват власти на ДР ЛД Троцкого (как и 23 февраля - мифическую победу, выдуманную тем же ЛД), а нежно лелеемые воспоминания детства

(одобрительно кивает головой и показывает большой палец)

sem14 написал:
d050501
здесь празднуют не захват власти на ДР ЛД Троцкого (как и 23 февраля - мифическую победу, выдуманную тем же ЛД), а нежно лелеемые воспоминания детства
Ну, топик-то называется "Поздравляю с 95-годовщиной...". Вот я и написал, что поздравлять граждан бывшего СССР с годовщиной октябрьской революции - это все равно, что поздравлять евреев с годовщиной начала холокоста (не исключаю, что эта годовщина тоже у кого-нибудь является нежно лелеемым воспоминанием). 7 ноября 1917 года - это начало невообразимой российской трагедии, которая унесла десятки миллионов людей и продолжалась десятилетиями (да в сущности, продолжается и сейчас, ибо кто же, не справившись с "построением социализма", "построил" нынешний ублюдочный капитализм, как не те же самые партийные секретари разных рангов?).

Можно, конечно, и такое "нежно лелеять", это дело вкуса...

d050501 написал:
топик-то называется "Поздравляю с 95-годовщиной...". Вот я и написал, что поздравлять граждан бывшего СССР с годовщиной октябрьской революции - это все равно, что поздравлять евреев с годовщиной начала холокоста (не исключаю, что эта годовщина тоже у кого-нибудь является нежно лелеемым воспоминанием). 7 ноября 1917 года - это начало невообразимой российской трагедии, которая унесла десятки миллионов людей и продолжалась десятилетиями (да в сущности, продолжается и сейчас, ибо кто же, не справившись с "построением социализма", "построил" нынешний ублюдочный капитализм, как не те же самые партийные секретари разных рангов?).

Полностью согласен. Честно говоря, поражён довольно большой долей убеждённых коммунистов и нацистов в России. Непонятно это, ведь никакие современные проблемы не могут оправдать преступлений тоталитаризма прошлого. Ностальгии живших в СССР также не понимаю; сам 1967 года рождения, и атмосферу 1970-х, 1980-х вспоминаю с отвращением. Возможно, жил в неправильном месте СССР: в республиках Средней Азии.

Astrowalk написал:
d050501 написал:
топик-то называется "Поздравляю с 95-годовщиной...". Вот я и написал, что поздравлять граждан бывшего СССР с годовщиной октябрьской революции - это все равно, что поздравлять евреев с годовщиной начала холокоста (не исключаю, что эта годовщина тоже у кого-нибудь является нежно лелеемым воспоминанием). 7 ноября 1917 года - это начало невообразимой российской трагедии, которая унесла десятки миллионов людей и продолжалась десятилетиями (да в сущности, продолжается и сейчас, ибо кто же, не справившись с "построением социализма", "построил" нынешний ублюдочный капитализм, как не те же самые партийные секретари разных рангов?).

Полностью согласен. Честно говоря, поражён довольно большой долей убеждённых коммунистов и нацистов в России. Непонятно это, ведь никакие современные проблемы не могут оправдать преступлений тоталитаризма прошлого. Ностальгии живших в СССР также не понимаю; сам 1967 года рождения, и атмосферу 1970-х, 1980-х вспоминаю с отвращением. Возможно, жил в неправильном месте СССР: в республиках Средней Азии.


Поражает тупость (это именно тупость, а не наивность!) субъектов, купившихся на миф, что коммунизм и нацизм - одного поля ягода. Попугаи, чес-слово!

d050501 написал:
sem14 написал:
d050501
здесь празднуют не захват власти на ДР ЛД Троцкого (как и 23 февраля - мифическую победу, выдуманную тем же ЛД), а нежно лелеемые воспоминания детства
Ну, топик-то называется "Поздравляю с 95-годовщиной...". Вот я и написал, что поздравлять граждан бывшего СССР с годовщиной октябрьской революции - это все равно, что поздравлять евреев с годовщиной начала холокоста (не исключаю, что эта годовщина тоже у кого-нибудь является нежно лелеемым воспоминанием). 7 ноября 1917 года - это начало невообразимой российской трагедии, которая унесла десятки миллионов людей и продолжалась десятилетиями (да в сущности, продолжается и сейчас, ибо кто же, не справившись с "построением социализма", "построил" нынешний ублюдочный капитализм, как не те же самые партийные секретари разных рангов?).

Можно, конечно, и такое "нежно лелеять", это дело вкуса...


Ну я - бывший гражданин бывшего СССР! И я весьма признателен Полару за поздравление.

Весьма вероятно, что, не оседлай большевики революционную лавину, вся эта заварушка 1917-го кончилась бы для России много трагичнее: "европейские друзья" разделили бы Россию на протектораты, скупили бы всё ценное в России по дешёвке. Не произошло это лишь потому, что Сталинское Государство оказалось не по зубам всемирной олигархии. И все имевшие в СССР место быть жертвы на совести этой олигархии!

Цитата:
... ибо кто же, не справившись с "построением социализма", "построил" нынешний ублюдочный капитализм, как не те же самые партийные секретари разных рангов?).

Карьеристы, рвачи и прочая сволочь всегда и во всех странах всеми возможными способами лезла на тёплые места. Нужно иметь очень ограниченный кругозор, чтоб искренне полагать, что такое явление имело место быть лишь в СССР. Но при чём здесь коммунистическая идея?!!! А капитализм - таки да! - ублюдочен! Всегда и всюду ублюдочен в той степени, в которой он капитализмом является!

der Fremde написал:

Весьма вероятно, что, не оседлай большевики революционную лавину, вся эта заварушка 1917-го кончилась бы для России много трагичнее: "европейские друзья" разделили бы Россию на протектораты, скупили бы всё ценное в России по дешёвке. Не произошло это лишь потому, что Сталинское Государство оказалось не по зубам всемирной олигархии. И все имевшие в СССР место быть жертвы на совести этой олигархии!...


Молодец, товарищ der Fremde!

Все бывшие партийцы, комсомольцы и пионеры сейчас лечатся рассолом. ))

Аватар пользователя Mylnicoff

"8 ноября 2004 года в Китае впервые торжественно отмечался День журналиста. В этот день в Доме народных собраний в Пекине проходят торжественное собрание и праздничный вечер. Одновременно во всех провинциях и автономных районах устраиваются мероприятия, посвященные Дню журналиста. В этот день ведущие журналисты Китая обращаются со страниц газет и телеэкранов к своим коллегам-журналистам и к интеллигенции с призывом оказать возможную идеологическую и общественную поддержку во имя построения гармоничного общества".
http://www.calend.ru/holidays/0/0/396/
Добрая хорошая песня по этому поводу
http://www.youtube.com/watch?v=RslJ249O_bA

Цитата:
Добрая хорошая песня по этому поводу

Пралашадку?

Mylnicoff написал:
"8 ноября 2004 года в Китае впервые торжественно отмечался День журналиста.

но

Добрая хорошая песня по этому поводу
The East is Red Алеет Восток 1963 : http://www.youtube.com/watch?v=RslJ249O_bA

Так что врёте журналистите вы, Мыльникоффффф. Да уж, вот что значит быть профессионалом до мозга костей!

Аватар пользователя Mylnicoff

der Fremde написал:
Mylnicoff написал:
"8 ноября 2004 года в Китае впервые торжественно отмечался День журналиста.

но

Добрая хорошая песня по этому поводу
The East is Red Алеет Восток 1963 : http://www.youtube.com/watch?v=RslJ249O_bA


Так что врёте журналистите вы, Мыльникоффффф. Да уж, вот что значит быть профессионалом до мозга костей!

И что, что 63-го года песня? Может, ее до сих пор поют. В том числе пьяные китайские журналисты. Вы, поди. когда нажретесь, тоже "Эх, мороз, мороз" горланите, а не хиты Димы Билана.

Mylnicoff написал:
... Вы, поди, когда нажретесь, тоже "Эх, мороз, мороз" горланите, а не хиты Димы Билана.

Не пробовал. Кстати, правильно будет "Ой, мороз, мороз". Это вы с "Эх, дубинушкой" спутали... А вы точно в Союзе социализировались?

Да я и так пою себе под нос всякие куски из репертуара советской эстрады, а народных почти никаких в памяти и не осело...

Mylnicoff написал:
Добрая хорошая песня по этому поводу
И что, что 63-го года песня? Может, ее до сих пор поют. В том числе пьяные китайские журналисты. Вы, поди. когда нажретесь, тоже "Эх, мороз, мороз" горланите, а не хиты Димы Билана.

А то, что "по повду" может иметь место быть лишь после возникновения повода.

Презрение к логике - также фирменная черта продажных (а есть другие?!) журналюг.

Аватар пользователя Mylnicoff

der Fremde написал:
А то, что "по повду" может иметь место быть лишь после возникновения повода.
Презрение к логике - также фирменная черта продажных (а есть другие?!) журналюг.

(тихо и кротко) Так "по поводу" это я пишу, мудило тупорылое, добрый человек. Узнал я про праздник, появился повод китайскую песню запостить,совчара безмозглый, которого в сраной школе не научили родной язык понимать, но зато ласковый санитар в Сеть пускает вместо того, чтоб усыпить, а органы передать нормальным людям, уважаемый собеседник. Вот и запостил единственную, которую знаю. Это мой повод, а не повод к написанию песни, тварь жопоголовая, дорогой товарищ.

Я, конечно, вас вполне понимаю, но всё же: не стыдновато вам немножко посту аплодировать, в котором помимо хамского выпада не содержится ничего?

Не-а, не стыдно!
Я ваааще бесстыжая, знете ли
Ответный вопрос - а вам не лень по всем темам шляться и всех подряд то троллить, то укорять, то воспитывать?

laurentina1 написал:
Не-а, не стыдно!
Я ваааще бесстыжая, знете ли
Ответный вопрос - а вам не лень по всем темам шляться и всех подряд то троллить, то укорять, то воспитывать?

Забавненько! Вы-то, надо полагать, в отличие от меня, исключительно по обязанности посты читаете?..

А ваше и ваших присных обвинение меня в троллизме... Вы в зеркало-то смотрели? В глазу ничего не заметили?

А бесстыдность - интересный феномен...

Mylnicoff написал:
der Fremde написал:
А то, что "по повду" может иметь место быть лишь после возникновения повода.
Презрение к логике - также фирменная черта продажных (а есть другие?!) журналюг.

(тихо и кротко) Так "по поводу", это я пишу, мудило тупорылое, добрый человек. Узнал я про праздник, появился повод китайскую песню запостить,совчара безмозглый, которого в сраной школе не научили родной язык понимать, но зато ласковый санитар в Сеть пускает вместо того, чтоб усыпить, а органы передать нормальным людям, уважаемый собеседник. Вот и запостил единственную, которую знаю. Это мой повод, а не повод к написанию песни, тварь жопоголовая, дорогой товарищ.

Сушняк у Мыльникофа? Мир мрачен? Мыльникофффффф, примите стописят на грудь, и мир станет добрее к вам.

Мыльникоффф, конечно, "переводить стрелки", валить с больной головы на здоровую, находить козла отпущения умеет всякая сволочь всякий либерально мыслящий субъект с момента своего рождения. Но ей богу! даже журналюгам не запрещено формулировать аккуратно и однозначно. Вы уж в будущем постарайтесь, ладно!

Аватар пользователя Mylnicoff

der Fremde написал:
Но ей богу! даже журналюгам не запрещено формулировать аккуратно и однозначно. Вы уж в будущем постарайтесь, ладно!

Вот хуй-то Вам. Поломайте голову, это не "Спокойной ночи, малыши", чтоб всё понятно было.
А добрым людям я еще песню запощу. По поводу Международного дня бухгалтера
http://www.youtube.com/watch?v=EGZJg4uo3-k

Mylnicoff написал:
der Fremde написал:
Но ей богу! даже журналюгам не запрещено формулировать аккуратно и однозначно. Вы уж в будущем постарайтесь, ладно!

Вот хуй-то Вам. Поломайте голову, это не "Спокойной ночи, малыши", чтоб всё понятно было.
А добрым людям я еще песню запощу. По поводу Международного дня бухгалтера
http://www.youtube.com/watch?v=EGZJg4uo3-k

Тю, тоже мне Нострадамус! Была мне охота Мыльникоффффа разгадывать!
Аватар пользователя Isais

der Fremde написал:
Тю, тоже мне Нострадамус! Была мне охота Мыльникоффффа разгадывать!

Еще один клоник Анархиста: тоже умеет отвечать только теми выражениями, которыми его глушили. Без всякой связи с ситуацией - особенно забавно.

На Мыльникофффское словоблудие можно хоть как-то среагировать, он среди ругани всё ж и по теме скажет. А это-то что за пузыри желчи?! Если нечего сказать, а хочется - запостите картинку, как Лаурентина делает.

Котоматрицу, например, или синичку. А лучше всего долбоеба дятла!
Соответствует, знаете ли

Да, ну на фиг! Может за стол?

Мне нельзя, я печень берегу. ))

Sluggard написал:
Мне нельзя, я печень берегу. ))

А чего ее беречь? Отличная закусь! Я только что кусок поджарил )

Мне в воскресенье 25 исполняется, надо пока дать отдых ливеру. )))

Sluggard написал:
Мне в воскресенье 25 исполняется, надо пока дать отдых ливеру. )))

Считай тренировкой. Или генеральной репетицией )

Я позавчера потренировался. Потому и нужен отдых. Ещё б жирного не есть... ))

polarman написал:
Sluggard написал:
Мне в воскресенье 25 исполняется, надо пока дать отдых ливеру. )))

Считай тренировкой. Или генеральной репетицией )

Точно. Перед началом печень разогнать надо! По 50?

fylhtq написал:
Да, ну на фиг! Может за стол?

За стол - это хорошо и правильно На радость товарищам, на зависть врагам!

За здоровье советских людей!


Посылаем привет всем героям труда,
Чьей работой земля велика и горда,
Кто навстречу мечте устремился вперёд,
Тот уже и сейчас в коммунизме живёт.

Наш привет тем, кто солнце из лав достаёт,
Наш привет тем, кто к звёздам направил полёт,
Тем, кто вахту несёт у плавильных печей,
Тем, кто хлеб золотой убирает с полей -

Всем, кто занят трудом ради счастья советских людей.

Пьём за север седой и за пламенный юг,
Пьём за старых друзей и за верных подруг,
Пьём за тех, кто ведёт по морям корабли,
Кто в труде создаёт все богатства земли.

Пьём за тех, кто растит наливные хлеба.
Пьём за тех, чья светла и завидна судьба,
Пьём за тех, кто стоит у родных рубежей,
Кто считает свой труд делом жизни своей.

Поднимаем свой тост за здоровье советских людей!

d050501
+1000000000000

Я тоже большую часть прожил в этом бляцком ссср.
Все правильно говоришь, дорогой.

Сейчас школота, которая в 1991 году ходила в садики или школы, повылезла и верит в сказки о хорошем ссср.

PS
7 ноября и тогда не праздновал и тем более сейчас не буду.

Никос, Полар и Миррима - главное школие всея Либрусека. Я всегда это знал. ))

Аватар пользователя Никос Костакис

Sluggard написал:
Никос, Полар и Миррима - главное школие всея Либрусека. Я всегда это знал. ))

Вас ист дас?

Страницы

X